Екатеринбург, ул. Раевского, 13, бокс 1

Работаем с 8:00 до 20:00

Обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Замена масла ДВС, ГУР, КПП, АКПП

Любой автомобиль требует должного ухода и своевременного обслуживания. Чтобы во время езды у вас не возникали проблемы, необходимо следить за работоспособностью всех систем. Масла находятся в ключевых агрегатах любого автомобиля, обеспечивая работоспособность и делая управление легким и приятным. Чтобы так было всегда, замена жидкости ГУР или замена масла в раздаточной коробке, а также замена масла в КПП и ДВС должна производиться вовремя и качественно. Что это такое и для чего это нужно расскажем подробнее:

Image
Замена жидкости ГУР

Жидкость циркулирует в гидравлической системе усилителя рулевого управления. Давление в системе создается насосом гидроусилителя, плунжеры или поршни уменьшают усилие, которое водитель должен прикладывать для вращения рулевого колеса. Если насос прекращает работу, давление падает, и гидроусилитель теряет свою эффективность. По мере износа компонентов системы металлические частицы загрязняют жидкость, что приводит к повреждению уплотнений, появлению течи и к выходу из строя компонентов. Регулярная проверка уровня жидкости и ее замена в соответствии с рекомендациями изготовителя - важная задача для увеличения срока службы шлангов, клапанов, уплотнений и насоса гидроусилителя.

Цена замены жидкости гур невысока, поэтому проще всего доверить эту процедуру мастеру. Если же вы хотите сэкономить, то при наличии необходимых знаний и навыков замену можно с легкостью выполнить самостоятельно.

Для этого нужно поочередно сделать следующее:

  1. Перед началом работ дайте остынуть двигателю, если машина работала.
  2. Затем снимите расширительный бачок и проверьте его на наличие повреждений. Возможно именно он стал причиной неполадок.
  3. После проверки найдите ёмкость для слива жидкости.
  4. Снимите шланг, расположенный снизу бачка, вместо него оденьте такой же и опустите его конец в подготовленную ёмкость.
  5. Как только все будет готово, заведите двигатель и покрутите руль в разные стороны, это позволит «выдавить жидкость».
  6. Как только вся жидкость выльется, глушим двигатель и возвращаем «родной» шланг на место.
  7. Заливаем новую жидкость, опять заводим мотор и делаем те же самые операции, что и при сливе, в этот раз для полного развоздушивания системы.

Имейте ввиду

Заправка системы неподходящей жидкостью или чрезмерный уровень жидкости могут привести к необходимости дорогостоящего ремонта. Механику потребуется консультация с владельцем автомобиля или получение информации из руководства по техническому обслуживанию. При низком уровне жидкости механик выполнит проверку шлангов, соединений и хомутов на отсутствие утечек.

Наши рекомендации

  • Выполняйте замену жидкости гидроусилителя рулевого управления через каждые 3-4 года.

Насколько это важно

Регулярная замена жидкости гидроусилителя рулевого управления в соответствии с рекомендациями изготовителя обеспечит длительную и безотказную работу системы. Эта часть планового технического обслуживания позволит вам избежать дорогого ремонта.

Основные причины, почему это происходит

  • Посторонние звуки от насоса гидроусилителя или рулевого механизма
  • Рулевое колесо поворачивается с большим усилием
  • Загрязненная жидкость (коричневая/черная)

Перечень основных работ:

  • Залейте нужное количество необходимой жидкости.
  • Проверка работы усилителя рулевого управления
  • Проверьте усилитель рулевого управления на наличие утечек.
Замена масла в КПП
Замена масла и фильтров в двигателе

Остались вопросы?

Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами

Контакты

+7 (800) 234-46-94
+7 (982) 705-23-79 (Директор)

avtoprofidyadisashi@mail.ru

Екатеринбург, ул. Раевского, 13, бокс-1

Построить маршрут

Заполняя любые формы на данном сайте, Вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.