Екатеринбург, ул. Раевского, 13, бокс 1

Работаем с 8:00 до 20:00

Обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Ремонт тормозной системы

Наш сервис применяет современные инструменты, а также компьютерное оборудование, что позволяет предоставлять профессиональный спектр услуг и качественный ремонт тормозной системы автомобилей:

  • Замена тормозных дисков
    • Передние дисковые тормоза изнашиваются быстрее, чем задние.
  • Замена тормозной жидкости
    • Со временем, в жидкости образуются примеси, она темнеет, теряет свои свойства  и подлежит замене.
  • Ремонт суппортов
    • Избежать преждевременного износа поможет регулярная диагностика, обслуживание тормозных суппортов.
Image
Замена тормозных дисков

Конструкция большинства легковых автомобилей рассчитана под эксплуатацию на хорошем городском асфальте. Если Вы не сталкивались с ремонтом тормозов, не стоит начинать с вопроса, сколько стоит поменять тормозные диски. Процедура замены дисков влияет на безопасность движения, поэтому доверить ее можно только опытным, сертифицированным сервисам авторемонта.

Причины износа, периодичность замены

 

Производители не указывают эксплуатационный ресурс дисковых тормозов. Передние диски заменяются через 60000 – 70000 километров, замена задних тормозных дисков практикуется через 100000 – 120000 километров пробега. Главной причиной ускоренного износа становится экстремальная манера езды владельца в «гоночных» режимах.

Необходимость замены дисков опытные водители определяют по:

  • провалам педали тормоза;
  • боковым биениям, вибрациям колес;
  • увеличению пути торможения.

Типовая стоимость замены тормозных дисков и колодок

В комплект для восстановления работоспособности дисковых тормозов, кроме двух дисков (металлических кругов с отшлифованной поверхностью), входят парные:

  • колодки в сборе со скобами суппортов;
  • планшайбы;
  • защитные щитки;
  • штуцеры гидравлических шлангов;
  • метизы крепежа.

Цена зависит от особенностей тормозной системы автомобиля, от сложности проведения работ и технического состояния.  Зная VIN номер автомобиля, мы можем назвать точную цену работ и запчастей. Звоните!

Выбирать комплект нужно по номенклатурному номеру. Возможен подбор по VIN-коду модели Вашего автомобиля или размеру суппорта. По геометрическим размерам детали тормозной системы подбирать не рекомендуется. Для популярных моделей авто цена за работу составляет 2000 рублей за смену одного комплекта.

Смета ремонта может увеличиться за счет покупки дорогих комплектов дисковых тормозов. В таких комплектах поверхность может быть керамической, вентилируемой (с отверстиями), перфорированной (с рифленым геометрическим рисунком для лучшего сцепления).

 

Технологии подбора и замены тормозных дисков

Передние дисковые тормоза изнашиваются быстрее, чем задние. На работе механизма отражается вес двигателя, на передние колеса, участвующие в работе рулевого управления, действуют поперечные и диагональные нагрузки. Проводя замену передних тормозных дисков, автомеханики сервиса "АВТОПРОФИ дяди Саши":

  1. Поднимают автомобиль на гидроподъемнике или выставляют переднюю ось на надежные подпорки.
  2. Демонтируют передние колеса.
  3. Снимают заглушки направляющей скобы суппорта, стопорные кольца.
  4. Вывинчивают направляющие пальцев суппорта, болты крепления.
  5. Отводят суппорт в сторону и крепят его пластиковой стяжкой к пружине амортизатора. Операция требует аккуратности, при зависании суппорта можно оборвать шланги гидропривода.
  6. Вывинчивают винты крепления ступицы.
  7. Выпрессовывают ступицу, не повреждая ступичных подшипников.
  8. Зачищают грязь и ржавчину скобы крепления.
  9. Устанавливают на ступицу новый диск, смазав его специальным спреем.
  10. Монтируют на штатные места колодки, скобы, суппорт, заглушки. При завинчивании направляющих пальцев суппорта динамометрическим ключом соблюдают точный момент затяжки по рекомендациям автопроизводителя.
  11. Собирают переднюю подвеску, опускают автомобиль, проверяют тормозной механизм в движении.

Правильные технологии подбора и замены тормозных дисков

Отдельные автолюбители, узнав, сколько стоит замена тормозных дисков и колодок, пытаются отремонтировать тормоза самостоятельно. Но неумелая разборка и сборка механизма тормозов опасна для дальнейшей эксплуатации. Проводя грязные и долгие арматурные работы, начинающие автолюбители обрывают гидравлические шланги суппортов, закручивают болты без динамометрического ключа.

Замена тормозной жидкости
Ремонт или замена тормозных суппортов

Остались вопросы?

Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами

Контакты

+7 (800) 234-46-94
+7 (982) 705-23-79 (Директор)

avtoprofidyadisashi@mail.ru

Екатеринбург, ул. Раевского, 13, бокс-1

Построить маршрут

Заполняя любые формы на данном сайте, Вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.