Екатеринбург, ул. Раевского, 13, бокс 1

Работаем с 8:00 до 20:00

Обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Переделка праворульных фар под евростандарт

Автомобили с правым рулем изначально предназначены для эксплуатации в странах с левосторонним движением. Соответственно там, где у них расположена обочина, у нас находится встречная полоса.

Их фары спроектированы таким образом, чтобы освещать обочину при левостороннем движении, соответственно, при эксплуатации в условиях привычного нам правостороннего движения они будут ослеплять встречных водителей. 

Ездить с непеределанными фарами на таком авто опасно!

Image

Самая простая переделка - установка металлической шторки на лампу, которая затенит участок отражателя, отвечающего за галку на встречную полосу. Получится так называемый "американский" свет.

Однако учитывая, что ход лучей в отражателях большинства современных фар расчитывается на компьютере, такая шторка вместе с галкой со встречки уберет еще и половину светового потока от фары. К тому же без галки на обочину не видно пешеходов и знаков. Таким образом, этот способ можно рекомендовать лишь как временную меру при поиске более подходящих вариантов.

Фары современного авто - сложный оптический прибор, и к сожалению, простых способов заставить светить праворульный автомобиль по-европейски не существует. Для этого необходимо полностью заменить оптический элемент ближнего света.

Установка ксенона только усугубит проблему: ведь по сути, это обычная лампочка, в которой используется иной принцип получения света, само светораспределение полностью формируется оптическим элементом фары (отражателем или линзой).

В случае, если на Вашем авто установлены линзы - Вам очень повезло: такие фары проще всего переделываются на европейский свет, т.к. светотеневая граница в них формируется шторкой, установленной между линзой и источником света. Для получения европейского света нужно переделать саму шторку.

Если авто имеет леворукий аналог, можно приобрести фары с европейским светом. Однако, может возникнуть ряд проблем: часто это недели, а то и месяцы ожидания заказанных фар, они могут просто не подойти по креплениям или по электрике, а магазины как правило, назад исправный товар не берут.

Рассмотрим другие способы решения проблемы праворульных фар, описания которых Вы можете найти на просторах интернета:

1. Фары фирмы DEPO. Ну что сказать? - Китай. Помимо того, что выпускаются далеко не для всех праворульных автомобилей, светят очень плохо, иногда даже не удается пройти инструментальный контроль. Стекло из какого-то дешевого пластика, это точно не поликарбонат и даже не акриловое стекло - такие фары царапаются и желтеют через год-полтора.

2. Морально устаревший способ, работает ТОЛЬКО на не "хрустальных" фарах с лампами Н4: нужно подогнуть или укоротить усики на цоколе лампы и повернуть ее против часовой стрелки примерно на 15 градусов. Однако на многих фарах вместо четкой светотеневой границы получается мазня - опять техосмотр под вопросом.

3. Наклейка - светокорректор. Весьма странная вещь. Во первых - цена: от 500 р за пару кусков дешевого пластика (а он дешевый, ибо очень быстро желтеет) как-то многовато. Во-вторых, надо обладать минимальными знаниями в оптике, чтобы их правильно установить. По сути наклейка-светокорректор - это линза Френеля. Задумка хорошая, но предлагаемая реализация никуда не годится. Универсальную наклейку вообще сделать невозможно: ход лучей фары каждой модели авто индивидуален. Нормального светового пятна с этим "корректором" нам еще не доводилось видеть.

Мы занимаемся адаптацией фар праворульных автомобилей путем замены оптического элемента на прожекторные модули фирм Hella, Bosch, Valeo. По сути, от штатной фары остается только корпус, модули полностью формируют световой поток, который соответствует Техрегламенту.

К тому же, светоотдача этих модулей значительно превосходит большинство штатных фар, т.е. помимо правильного светового потока Вы получите лучшую освещенность дороги - а это Ваша безопасность.

Если у Вас стоят двухнитевые лампы Н4 в хрустальных фарах, крутить их дедовским способом бесполезно:

Мазня при повороте лампы получается из-за того, что начинают засвечиваться сектора рефлектора, отвечающие за дальний свет.

Ездить с японским светом (левая картинка) опасно - он ослепляет водителей встречных авто. Чтобы этого избежать многие владельцы ПР авто "регулируют" фары (иногда за деньги), проще говоря - опускают их максимально вниз, но это тоже не выход: на дороге ничего не видно.

В первую очередь на приобретенном авто необходимо убрать галку со встречки и отрегулировать фары так, чтобы и самому было видно, и никого не слепить.

Отрезаем полоску жести шириной 5 мм и длиной около 7 см, выгибаем ее как показано на фото ниже, и вставляем в цоколь лампы. После этого необходимо экспериментально подобрать такое положение шторки, при котором на стене получается ровная полоса - это и есть "американский свет". Зафиксировать шторку можно каплей цапон-лака. Ни в коем случае нельзя использовать суперклей! - он начнет парить внутри фары, оседая матовым слоем на стекле.

Вам нужно выполнить регулировку фар автомобиля?

Обращайтесь за помощью на станцию технического обслуживания автомобилей "АВТОПРОФИ дяди Саши". Наши специалисты имеют опыт подобной регулировки фар и качественный стенд для выполнения этой процедуры. Мы предоставляем гарантию на выполненную работу.

Остались вопросы?

Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами

Контакты

+7 (800) 234-46-94
+7 (982) 705-23-79 (Директор)

avtoprofidyadisashi@mail.ru

Екатеринбург, ул. Раевского, 13, бокс-1

Построить маршрут

Заполняя любые формы на данном сайте, Вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.